Дарю вам структуру создания бизнес визитки.

Почему ваша бизнес визитка должна выглядеть как статья? Не как красивый продающий сайт, а именно как статья. Текст + иллюстрация с вашей фотографией. Если оформить её в формате полноценного сайта, люди сходу будут считывать, что это продающая страница и закрывать её. Наша задача – мимикрировать под обычную статейку, которые они периодически читают.

В чем суть моей структуры? Она состоит из 7 шагов.

1. Кто я?
Покажу на своем примере:
  • Креативный продюсер, эксперт в области предпринимательского имиджа, самопрезентации и личного бренда с 30-летним опытом

  • 2. Моя Миссия
Создаю успешные личные бренды и привлекательный предпринимательский имидж

3. Чем могу быть полезна?

"Я помогаю [КОМУ] получить [КАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ] [С помощью/За какое время]".
Важно! «За какое время» – в какие сроки ваш клиент сможет получить обещанный результат.

Вспоминаем слова Дена Кеннеди : "Люди покупают вещи не ради самих вещей, а ради того, что эти вещи им дают".

Например: Я помогаю предпринимателям и экспертам выстраивать личный бренд за 30 дней без команды и продюсера

Рассмотрим несколько примеров других профессий:

• Я помогаю владельцам стоматологической практики увеличить прибыль в 2 раза с помощью маркетинга в соцсетях.

• Я помогаю владельцам салонов красоты увеличить прибыль в 2 раза без поиска новых клиентов и без дополнительного трафика.

• Я помогаю экспертам увеличить прибыль в 2 раза за 30 дней.

Просто. Понятно. Быстро.


4. Какие преимущества работы со мной:

Чем ваше предложение выделяется на фоне конкурентов и показать, чем ваше предложение лучше. Оно работает особенно круто, если перечисляются вещи, которые не хочет делать ваш клиент.

5. Мой призыв! Приглашаю вас на консультацию, где вы получите стратегию вашего личного бренда.

6. Мой девиз: В какую бы позу вас не поставила жизнь, стойте красиво!

7. Контакты: телефон, инстаграм, сайт

В итоге, внедрив эту структуру, вы можете получить вот такую бизнес визитку.


Чем качественнее будет самопрезентация, тем большее количество людей захотят поработать с нами или хотя бы заинтересуются нами.

Очень важный момент:

Ваша самопрезентация должна быть интересная именно нужной вам аудитории.
Если вам нужны владельцы фитнес-студий, самопрезентация должна быть такой, чтобы вы были интересны именно владельцам, а не тренерам.
Если вам нужны заряженные предприниматели, эксперты с опытом, которые хотят масштабироваться и расти, то эта же другая самопрезентация


1. Изучите примеры самопрезентаций.
2. Ответьте себе на эти 7 вопросов и оформите ответы в специальной программе.
Если вы захотите узнать больше о стратегии продвижения вашего личного бренда, загляните сюда: https://olgabresler.ru/moduli
Буду рада поделиться своим международным опытом и помочь вам придти к еще большему финансовому благополучию.

Ваша Ольга Бреслер

Больше полезной информации в моих социальных сетях!
ИП Лебединова Ольга Александровна
ИНН 352800590271
E-mail: info@bresler-school.ru